воскресенье, 15 января 2012 г.

мой первый космический

Привет! 
Это моя попытка вести блог...


Будем знакомы. меня зовут Маргарита.


                                                              Я в космической футболке Asos


В период сессии у меня открывается творческий потенциал. После окончания экзаменов с рабочего стола я собираю кипу рисунков...








                                             некоторые из них(собака,девочка и француженка)


Я учусь на физическом факультете, и рисование для меня... всего лишь хобби.


Помимо экзаменов и нехватки времени, источниками вдохновения могут являться: фильмы, музыка, мода.


                                                                  Prada Коллекция весна`12

Великий и ужасный....как его еще обозвать...гений Дэвид Линч.
один из моих самых любимых режиссеров.
обернувшись в пакет, улыбается Лора Палмер(Твин Пикс.реж.Линч)   


Только вот... в последнее время...тянет смотреть старые Диснеевские мультфильмы. 
наверное, влияние праздников...



тема Бэмби раскрыта. найдена убийца этого милого олененка.

и, кстати, о праздниках. лично у меня новогодние каникулы прошли как-то скудненько. Нет, самый Новый год был не так уж плох... Я успела отметить его со своей семьей. Затем встретилась со своими подругами... Все было довольно весело.

                                           с прошедшим Новым годом и Рождеством всех


мой сегодняшний маникюр: золотое и черное. очень в настроение. Реклама Jadore на фоне - неотъемлимая часть. можно сказать,вдохновители...благодаря своему мерцанию и блеску...
в руке не хватает флакончика пряного Jadore)


сегодняшнее.экспиременты со стрелками

Я заканчиваю 

до скорой встречи...Всем блеска и космоса!!!

слева коллекция Alexander McQueen

(все коллажи собственноручно-слепленные)

1 комментарий: