суббота, 28 января 2012 г.

около Дафны Гиннес

На улице метель, а я рисую туфли...

моя мечта)

 Daphne Guinness


Я люблю туфли... и поэтому хочу,чтобы в моем блоге обзятельно красовалась эта эксцентричная модница с безупречным обувным вкусом!

Дизайнер, модель, светские львица, журналистка, коллекционер одежды, муза Карла Лагерфельда, наследница империи Guinness... Потрясающая Дафна Гиннес(в этом году, 9 ноября, ей исполнится 45 лет)!





NEW Daphne Guinness in the window 

в ее коллекции:  Alexander McQueen, Azzedine Alaia, Tom Ford, Dolce & Gabbana, Rick Owens, Gareth Pugh, Chanel, Christian Dior, Givenchy, Valentino и другие марки.








Дафна Гиннес и Франсуа Нарс.
Гиннес в Маккуине




Вся эта сейчас помешанность на странной обуви...Вот дико популярными стали туфли-копыта:


 от Vaillant Mayen

 Айрис Шиферштайн.

эти красные туфельки(или их можно назвать -каблукастые шлепки)
вызвали у меня просто приступ смеха

Но вернемся к Гиннес...
Кроме ее обуви, шикарных платьев, массивной черно-белой прически, я просто тащусь от ее украшений! многочисленные кольца, браслеты, всяческие подвески, бусы...они очень странные (ну..как она вся,в принципе)...такие готически-мрачные, дико интересные!



                                      
бесподобные колечки! все хочу себе...

Кстати, фамилия Дафны Вам не кажется знакомой?
Она родилась в семье наследника пивоваренного завода барона Джонатана Гиннесса, предки которого создали «Книгу рекордов Гиннесса»!

К тому же, я вычитала, что Дафна еще и актриса. В 2011 году вышел фильм «Murder of Jean Seberg» («Убийство Джин Сиберг»), где она сыграла главную роль.
Разумеется, уже начала смотреть... начало странное, пока мне нравится. в такой арт-хаусной манере...

скриншот из самого начала фильма

Обязательно расскажу, чем там все закончилось...хотя...вы уже догадываетесь, наверное,  кончится все убийством!ахах...но, на самом деле, с него всё, как раз, начнется!!!(фильм без русского перевода и субтитров)

Дафна в 1980-х годах была знакома с Энди Уорхолом и основателем клуба Студия 54 Яном Шрагером.
т.е. одним из основателей...т.к. в паре с Яном Шрагером был еще Стив Рубеллс.

Вся клубная тусовка...Боже, как бы я хотела туда попасть! Крутые были вечеринки,наверняка!!!
Среди посетителей завсегдатым,кстати, был Михаил Барышников (в которого я безумно влюбилась после его роли любовника Керри Брэдшоу в "Секс в Большом городе").
нет, ну как в него можно было не влюбиться! просто потрясающий...играет там художника Александра Петровского.

 сейчас Барышникову(солист балета, балетмейстер, актёр) 
64 года. 
как и его герой, Михаил не верит в интститут брака.
В сериале Александр остается один, но на него накатывается... новой,мощной волной... слава.

 "Sex and the City" - один из любимейших! посмотрела все сезоны... недавно. И вот уже планирую пересматривать... в скором времени))


так, ну все, я заканчиваю...
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий