среда, 18 января 2012 г.

hey,hey, Rabbit

Всем привет!

вчера...чтобы хоть как-то с пользой провести часы бессонной ночи...я решила посмотреть фильм. выбор пал на "Донни Дарко" (дебютная полнометражная работа Ричарда Келли).

У парня, главного героя, что-то вроде пароноидальной шизофрении, к нему приходит во сне (и не только) двухметровый кролик Френки из будущего...




мистический, но очень увлекательный фильм. произвел хорошее впечатление, правда, некоторые моменты казались дико комичными (особенно диалог отца с матерью Донни в отеле, в ночь после того,как их дом разрушила часть самолета, ну мягко говоря, глуповато поболтали)...я делала уступки на то что фильм снят давно, я-то думала,  что в начале 90-х. А потом узнала,что год выпуска фильма - 2001! Боже, оказывается, это было так давно!!!
я потеряла ощущение времени...

красавица Джена Мэлоун(возлюбленная Дарко)



мне кажется, для должного эффекта, фильм смотреть нужно ночью! устрашающий смех молодого Джейка Джилленхола (в роли Донни) или появления Фрэнки...мурашки по коже обеспечены





преподаватель английского, которую играет Дрю Бэрримор,
такая смелая женщина, идущая против системы...(не могу сказать,что она вызывала у меня положительные эмоции всегда.)

герой Патрика Суэйзи проявил себя крайне.. для меня..неожиданно.

Донни Дарко. Фильм о путешествии во времени. 
Приятный и рекомендуется к просмотру.


этот Фрэнки заставил меня вспомнить о других кроликах... во всяких разных фильмах, клипах, песнях (не такое уж рекое явление, если так задуматься)

1-Gummo (дебют реж. Хармони Корина)

мальчик- кролик

Повеселил момент из одной рецензии на этот фильм : "You wana get sick go watch Gummo".ахах...

мне сразу вспомнилась эта сцена с поглощением пищи... во время принятия ванны

Solomon 


самый лучший момент, благодаря Мадонне.
 эта песня просто шикарная!


2. Конечно, говоря о кроликах, я не могла не упомянуть об одной из самых известных песен психоделиков Jefferson Airplane - "White Rabbit". Кажется, она мне никогда не разонравится!



3.Ну и, разумеется, Дэвид Линч и его сериал Кролики.

странный и смешной, забавный и мрачный.
(как всегда. Линча одним словом и не обзовешь)

Продолжать можно до бесконечности...
"Винни-пух", "Алиса в стране чудес"...


кролики, кролики...


Run, Rabbit, Run!!!!!

до скорого...

Комментариев нет:

Отправить комментарий