четверг, 19 января 2012 г.

Freaks

"Если у тебя горб, брось на него блестки и иди танцевать!"Party monster

Всем привет!

немного меня

фрики. freaks.

звездные, неизвестные, выдуманные и любимые.

моя легкая помешанность на фриках началась, думаю, именно с "Клубной мании" (реж.Фентон Бэйли, Рэнди Барбато)
Макалей Калкин просто врезался стрелой купидона в мое сердце своим образом.

 Калкин в роли Майкла Элига
(известного нью-йоркского организатора клубных вечеринок)

 наркозависимый "Король Клубных Деток"



Один из лучших фильмов для меня!

обложка просто отпадная.
устоять...и пропустить,не посмотрев...
должно напрочь отсутствовать чувство прекрасного))
приятного аппетита пожелаем Хлое Севинье!

фильм заставляет испытавать восторг, отвращение, дикую печаль и спокойствие. переживаются настолько честно все-все эмоции вместе с героями фильма...даже страшно,насколько режиссеру удается манипулировать чувствами зрителя! гениально)
еще до мурашек пробирает от того,что история-то подлинная...

 слева Джеймс Сент-Джеймс (актер Сет Грин)
на мой взгляд, сыграл просто очень круто!
дикая симпатия к нему после этого фильма!


Потрясающая история!
думаю, сцена с кошкой прошибет слезу даже у самого черствого человека!
шикарные костюмы, макияж и, конечно, саундтрэки!

дождитесь 1:41.
 шикарнейшие танцы от двух милых ребят под композицию Two of Hearts (Stacey Q)

 без нее, вообще, Party monster - не Party monster...
"Money, Success, Fame, Glamour"

Из известных фриков, обожаемый- Рик Дженест (Zombie Boy). безумно привлекательный, молодой человек с гробовым выражением лица.
Каннадская модель.

 его искусно-расписанное скелетное тело


но не только своей внешностью взял он часть моего сердца!я смотрела его интервью. И... однажды, даже застала передачу с ним...
разглядела в 26 летнем парне...подростковую, забавную застенчивость.

Зомби-бой и Андрей Пежич(кстати,тоже...чем не фрик)
в рекламной кампании Auslander.

«Большинство манекенщиков имеют девушек, но за сценой, когда никто не смотрит, им нравится щипать меня»Андрей Пежич

20-летний австралийский манекенщик
Летом 2011 читатели журнала FHM поставили Андрея на 98-е место в списке самых красивых женщин.справедливо, на мой взгляд...


если ты решил заделаться фриком...и задаешься вопросом, что надеть!

ну ответ очевиден...


 неделя моды в париже весна2012


 безумные,но такие забавные осень/зима 2012


осень/зима 2012

моя мечта!!!трэшовые красавцы.
осень/зима 2012

Маккуин прекрасен! обожаю его...

мне нужно заканчивать, иначе, я никогда не подготовлюсь к экзамену...

мой коллаж из картин Matheus Lopes
и на последок

Yohji Yamamoto (мой рисунок)

Всем до свидания...и до скорого!

2 комментария:

  1. Отлично. Еще вспоминается старенький фильм "Уроды"("Freaks"). Тоже в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      кстати, закончив этот пост, я сразу вспомнила этот фильм! дописывать ничего не стала...но я обязательно еще упомяну о нем!

      Удалить