вторник, 24 января 2012 г.

Vincent Gallo и его Buffalo

Солнечный, морозный день.
сегодня я проснулась в настроении, предвкушаемом просмотр Buffallo`66 (дебют реж. Винсент Галло)1998год.

фильм (хотя я ни капли и не сомневалась) оправдал все мои надежды!
Честно говоря, не знаю,что больше радовало меня...фильм или сам Винсент(в роли главного героя - Билли Брауна)

меня нереально восхищала вот эта серость повсюду...и красные ботинки Билли

Билли отсидел в тюрьме 5 лет. за вещи,которые не совершал. Он придумал миф для своих родителей...что женился и живет в шикарном доме.


И вот, он собирается их навестить. Но мама очень хочет увидеть жену Билли. и ему приходиться брать в заложники милую Лейлу (которую играет известная актриса Кристина Риччи)


Но Билли Брауна никто не ждет дома. Для отца (бывшего певца) единственная отрада в жизни - это еда. ему главное покушать..."Меня трясет, если я голодный"
А мать помешана на футболе. Всю жизнь жалеет о пропущенном матче, где ее любимая команда "Баффоло" единственный раз выиграла."Ту игру я пропустила, потому что родился Билли. Лучше бы я его не родила,тогда бы посмотрела игру"
Вообщем, радости мало от посещения родного дома.


Билли ненавидит весь мир (как защитная реация), он хочет отмостить(убив того) одному продажному игроку Баффоло, из-за которого он и сел в тюрьму...
И Лейле предстоит направить его на путь истинный, подарить любовь и заставить поверить в себя, избавиться от своих комлпексов...

Одна из самых сентиментальных сцен:

нет, ну вы посмотрите, как он лежит..ахах..


Другие сентиментальные  сцены я не отскриншотила для Вас... только потому что...я находилась в прострационном-восхищении!

Депрессивная концовка одной из реальностей:

И позитивный конец той реальности, в которую хочется верить и даже не смотря на всю мою любовь к трагичным завершениям фильмов, эта концовка меня просто заставила трепетно улыбаться...и умиляться!


Красивая картина, несмотря на всю убогость некоторых вещей, мрачность мест этого Буффало(кстати, родом из которого режиссер)
Винсент Галло, Вы просто гений!!!Все советую посмотреть этот замечательный фильм.

туфли Кристины Риччи мне напомнили коллекцию ('12) Миу-Миу


 это просто по умолчанию...что я их все себе хочу!!!

я просто влюблена в этот изогнутый блеск туфелек!

Но вернемся к Gallo...
Модель и модельер, кинорежиссёр, кинопродюсер, сценарист, кинокомпозитор, актёр, пишет рассказы, занимается живописью.
Этот разносторонний мужчина просто не вылазиет из моей головы. 

"And happy the place/
I could take you there"


Слева:Терри Ричардсон для французского журнала 2007(возможно, когда-нибудь я стану его счастливой обладательницей)
Cправа:люди,не требующие подписи!!!сумасшедшие гении: Дэпп(они вместе с Галло играли в Аризонской мечте),сам Галло, Воин с пулей во лбу - Великий Хантер Томпсон!

Как Вы, сами понимаете, я не могла не нарисовать это странное, притягательное, интересное лицо!

повесить этот портрет на стену и вздыхать с умилением каждый раз,глядя на него!

мой синий ответ оттенкам одежды Лейлы =)

Теперь, в моих планах...пересмотреть все фильмы Галло. Он, на самом деле, стоит того,чтобы на нем зациклиться!

Кстати, вычитала, что Винсент собирается выпускать свою линию одежды...чтож...с удовольствием бы заценила...

в голове уже которые сутки эта песня

наткнулась сегодня в одном из интервью Галло

"Q: How did you take Joey Ramone’s death?

Vincent: Johnny Ramone is my best friend. Johnny and Joey had not been friendly or speaking for fifteen years. So I never got to know Joey. Anyway, Deedee was my favorite in the band and Tommy seemed to be the brains of the band, Marky sucked. Joey Ramone though was clearly one of the most original singers of all time. And he was the sweetest guy. And his death is very sad."

Мне пора бежать...я заканчиваю этот пост... надеюсь, Вам не было сильно скучно)
до скорого!


2 комментария:

  1. Посмотрела фильм. Это просто один из лучших, да нет, это лучший фильм из тех, что я посмотрела за последнее время. "Сентиментальная сцена" - это вообще что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "это лучший фильм из тех, что я посмотрела за последнее время" - аналогично!!
      очень рада,что Вы испытываете...подобные моим...чувства к нему!

      Удалить