среда, 29 февраля 2012 г.

наивный воротник

Приветствую вас, красивые и какие есть!


через полтора часа начнется весна...и вот мой последний пост этой зимой

психоделически- абстрактный, холодный маникюр от моей подруги Дарьи.

НАКЛАДНЫЕ ВОРОТНИКИ. тема этого поста. вот запали мне они в душу своим невинным, дерзким, забавным видом...
это я над собой почумилась немного

это не новинка 2012 года...
еще в 2011 году во всю Миу-Миу строгали воротнички с пташками, кошками и тетеньками в купальниках.


Я лично прибалдела, впервые, от накладного воротника из позолоченной латуни от Louis Vuitton. Кажется, Vogue про них написали...
(сфотографировала это чудо для себя)

моя мечта)

Miu Miu предлагает такой вариант воротничков:
и этот вариант заставляет мое сердце биться чаще, друзья...


т.е. если ты собираешься дополнить свой образ накладным воротником, выбор огромный.
ты можешь выбрать жесткий, блестящий, золотой(ну либо позолоченный), с шипами, с паетками, с бисером, с рюшью...и т.д.
ты можешь сделать свой вид более агрессивным, либо, напротив, смягчить его

этот воротник,на мой взгляд, сочетает в себе мягкость, невинность,быть может..за счет отделки по краям.
и, за счет текстуры материала, добавляет жесткости...
сбалансированный такой

Вот представлю вам несколько агрессивно- дерзких вариантов:





Louis Vuitton. 
признаюсь, этот воротник...один из любимейших.
необычность формы, ассимитрия... вызывающая даже...просто блеск!

а эти дерзковатые, конечно...но уже более мягкие...представляю для вас трепетно- невинный вариант накладных воротничков:




ожерелье в виде воротника. по-моему, дико милое) 





 почему-то, хочется назвать "кукольным". хорошее, нежное...(мы же не будем забывать,что постельные тона этой весной должны (просто обязаны) иметь место..и если в Вашем образе нет места ВДРУГ таким цветам, этот воротник Вас спасет)

такой можно преобрести в asos.

я сказала в начале, что запали воротники мне в душу своим дерзким, невинным и забавным видом...
первые два вы уже видели...вот сегодня я наткнулась на забавный такой накладной бутафорно- христианский вид воротника. 
умилил своей фриковостью...эти розовые кошки..хехе..как по мне, так мега прикольно выглядит!

нет, ну, гладя на него, я теперь буду думать, как самой намутить себе запредельный воротник)


Итак, вносим эти забавные аксессуары, в виде воротников, в свой must have...и щеголяем такие модные этой весной!



Всем сбалансированности) И с наступающей весной...дождались)


забавная песня

до скорого!

2 комментария:

  1. ну все, заразила. Хочу себе воротник еще больше. Хотя куда уж больше?

    ОтветитьУдалить
  2. хаха...некуда)))
    я тоже вот..помешалась просто!

    ОтветитьУдалить