вторник, 21 февраля 2012 г.

Пташки, птенчики, L'amur и носки с туфлями...через 9 дней весна!

За окном лежит снег...но зиму скоро сменит моя весна!!!
мечтаю об этом сутками напролет!до нее осталось 9 дней. мы перенесли столько левых времен года...что для нас 9 дней...так...ерунда!

я и мой Polaroid

дабы преободрить всех, этот пост я посвящаю грядущей весне)
Весна , прежде всего это - L'amur, Love, Liebe...
создам вам любовное настроение!
этот мой пост про офигенных птенчиков и пташек...и просто про красиво одетых пупсиков и пупсих...хехе..







туфли с носками, гольфами. ничего нового... старомодно, но на мой взгляд, довольно трогательно выглядит! Этой весной обязательно позлю носочками с туфлями ненавистников моды)


  Эмили Сенко (Emily Senko) в фотосессии Элис Розати (Alice Rosati)




 колготки + носки...на мой взгляд, забавно выглядит

 для читателей Vougue, Elle, Harper's bazaar не составит труда угадать марку...
Prada 2011-2012
сапоги Prada 2011-2012. 
обманки... напоминают туфли с носочками.







 скриншот из сериала Skins. туфельки с носками милой Кейси(худой худеющей)  

 Kaya Scodelario (шикарная Эффи из "Молокососов")



милое: розовое... рюшечки...бантики.. 

пальтишко,кстати...ммм)

пальто...Для меня это сейчас крайне больная тема...к весне собираюсь себе приобрести новое...вот вся в выборе...

влюбилась в ВОРОТНИК! ааа...
и очень нравится,как он сочетается с молочно-бирюзовым

весна: блеск (о котором я уже ни раз говорила) и нежные,постельные тона!

мы прощаемся с пушистыми кофтами 

будто с естественным оперением..хехе. птенчик Тони.
сериал Молокососы.

это я

говорю: "Да" подтяжкам!



"Да" бабочкам у воротников!



еще одна страсть - шорты! короткие. и разрешаются(даже одобряются)
шорты с завышенной талией!
Итак, скажем: "Да" этой весной
худым малышкам


         



                                          
Edie Campbell (род. 1990...моя ровесница,между прочим)
Британская модель

                                              
бельгийская модель Hanne Gaby, с ее марсианской внешностью.
 (родилась в октябре 1988)
скуластым мальчишкам

  20-летний Jaco Van Den Hoven. из голландии.
  
 голубоглазый красавчик. с несколько андрогинными чертами лица

скажем "Да" укороченным брюкам


 мои подруги(Марина,Лена)

я

ждём весну...
и до скорой встречи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий