среда, 21 марта 2012 г.

криперсы (и не джиперсы) и великий Ashish


Всем привет!
мой ночной пост
я по-прежнему болею...а за окном все те же океаны льда


недавнее явление в моде - криперсы. Обувь,которую носили военные во время 2-й Мировой. моднявая обувь 50-х (визитная, так сказать, карточка)
удобная, для низкорослых - полезная, для эстетов - притягательная! Да, удобная и полезная... что не так часто ценят в обуви(это я про удобство..им часто пренебрегают...правильно делают..хех) 





эти обозвали: "mechanic creepers"


underground

за такие "London street" (интернет-магазин)просят 8500р

Ashish и Underground

мужские криперсы..не менее забавные! очень нравятся...



Британский дизайнер индийского происхождения Ашиш Гупта создает такую обувь вместе с британской маркой Underground 
познакомимся с Ashish...
фото их совместной работы с Лондонской недели моды. 2011/12

занятная такая паутина на коленях!

о. показательно...модель индийского происхождения...
одета в лондонском стиле

много клетки..что характерно для Британцев

В общем, хулиганская такая вышла коллекция. прет-а-порте..в принципе, подходящая для носки в повседневной жизни. пошокировать людей можно в некоторых нарядах (поднять себе настроение)

тут уже не криперсы...но свитер, штаны...Ашиш меня покорил!!!



такой свитер...мм...вру! больше:такой скуласто-худощавый паренек..хехе

свитер,ребят, записываем в "must-have".
он бесподобный!!!

Ашиш для Topshop:(животные спортивки и высококалорийные свитера)
И такой свитер...для завтрака...или,точнее, уже с завтраком

Вообще, Гупта такой выдумщик...представил,на мой взгляд, идеальный подарок на 8 марта(жаль прошло, но на следущий год, примите,мужчины,к сведению!)

Обувь и цветы. Находчиво!


Цветочная его весна 2012


2012/13 меня прям довел до обморочного состояния..хех..прекрасно! Ашиш - КОРОЛЬ ФРИКОВ! одназначно)

религиозные мотивы...не знаю,все как-то трогательно выглядит!
забавно)

что бы-то ни было(кофта,футболка с кофтой), "верх одежды",
ты мне нравишься!

просто ЧУМОВАЯ вещь! нравится очень...

видите,кто это!!а??видите??!
Это же Юра Плескун!ах...Ашиша теперь просто обожаю...
(отличная подборка моделей!)

Представляю,наконец, Вам этого индийского британца, гения в одежде... Ашиша Гупту:


среди своих детищ)

Напоследок, его платья-страны, города

относящееся к сластям в цвете(вкусное,что аж захотелось взвесится,после просмотра..хах)



Я с Вами прощаюсь...
особо не расслабляйтесь, скоро вновь встретимся) пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий