вторник, 6 марта 2012 г.

сласти в одежде


Здрасти, сласти-страсти-мордасти!

всем худеющим набраться сил, терпения и воли. я периодически буду одергивать вас от коварных мыслей "поесть"!хехе...и себя,в том числе...

Для меня стало уже ассоциацией: 
Сласти в одежде - Prada. 
Prada - сласти в одежде!




постельные тона...нежные, съедобные...будто пастила или зефир.
конфетная мода, пахнущая 40-ми годами: машинами с огненными принтами на капоте, очки с необычной... изогнутой к верху... оправой. Всё это коллекция 2012 года Prada. 
плиссированные, легкие платья вряд ли оставят девушку (не лишенную вкуса) равнодушной!



здесь, Миучча Прада (дизайнер Prada) добавляет немного шоколада блюду из одежды  




смело комбинируется черный и молочный шоколад...все выглядит очень аппетитно. 
необычность формы каждой из вещей просто поражает!

Если у Вас начинает просыпаться чувство голода...посмотрите на этих миниатюрных моделей! и одумаетесь... Ведь, прекрасно, носить съедобные вещи худышкам. Смешно бы смотрелось на полной даме.



Элементы тортика.. в виде роз



вся коллекция выглядит настолько милой, женственной, воздушной и легкой (если не считать,сколько калорий содержат ассоциации!!)

В общем, Prada на высоте! я могу часами заглядываться и умиляться на эти умиротворяющие цвета.
Для мужчин, ребят, парней:



 Вот туфли,глядя на которые, голова просто от восторга кружится! они БОЖЕСТВЕННЫ!
это самая съедобная мужская обувь,которую я когда-либо видела!
Определенно, была бы я мужчиной, купила бы себе такие...и то и делала,что ловила бы голодные женские взгляды на своей обуви)



тут немного о не уходящей никак зиме. пушистые пальто. спокойный беж.


  рыбная тема. Думаю, дизайнеры подумали, что неплохо бы в еду внести полезности.
и наряду, со сладостям, добавили фосфора для костей и мозга..хехе


Летние наряды...безумно нравятся такие купальники. шортиками сделан низ...
А расцветка! Вы заметили, что она зрительно сужает девушку.






Браво, Prada! И эти Ваши блистательные 2011- 2012! 

Представляю микс из разных сладких брендов.
Вкусное прет-а-порте для Вас:

 шоколадный Hermes

Patrizia Pepe 

Dior

 Hermes
У меня легкая(а,может, и не очень) помешанность на макси


Emporio-Armani

Я даже не думала, что настолько окажется сложным писать пост на такую тему. 
Злые, вредные сладости...

Желаю приятного голода и худых жоп всем тем,кто на диете!
и набрать нереально много кг тем, кто хочет поправиться!!!хехе...

моя геометрически-гороховая блузка Glance

До скорых встречи, друзья)

2 комментария:

  1. "и набрать нереально много кг тем, кто хочет поправиться!!"
    Да, и от меня им еще кг 100 так...

    ОтветитьУдалить
  2. хаха. эта строчка вообще от души... спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить