среда, 11 апреля 2012 г.

прокаченные худышки

Весна она тут... апрель!

It`s me)
Снег и лужи имеют место. Ждем, когда все окончательно сойдет! И можно будет переобуться в туфли)

я с сестрой Мартой на фуршете "Физкульту 5 лет"

Сегодня я пишу Вам о спортивной худобе. 
Это анархистка среди толстух.
Вашему вниманию представляю нескольких худых, прокаченных красоток:


Виктория Бекхем (родилась в 1974 году )
Она всегда выглядит безупречно...обаятельная строгость!





2012 год(38 лет)

Её не нужно спасать от анорексии, она прекрасна! чудесная фигура!
Она регулярно занимается спортом...и это видно невооруженным глазом.


У Виктории четверо детей:трое сыновей и дочь. Похвальная фигура для матери 4-х детей!


С мужем Дэвидом(кто не знает,это футболист).
Ее ножки! ах...

просто нереально тут раскачена! одни мышцы...




Идеальная фигура, внешность!
Виктория обладает отличным вкусом, выпускает свою линию одежды, о которой я еще обязательно замолвлю словечко!

Сара Джессика Паркер (родилась в 1965 году)




я обожаю ее! и богемный шик ее нарядов. 

ничего нового вы не узнаете, когда я скажу,что полюбила ее после Секса в Большом городе.
она для меня милая модница Керри Брэдшоу)







бесподобна!
у меня есть такие колготочки) люблю их!

вот она...прокаченная Сара..крутышка!


Офигенные обе.

у обеих своя линия одежды.
Сара вместе с Steve & Barry’s выпустила одежду Bitten. она известна своей доступностью (в плане цены). Ничего вычурного, нарочитая скромность. Повседневная одежда для обычных американок.


"Мне очень понравилась идея сделать моду в нашей стране доступной для каждой женщины независимо от социального и экономического статуса, размера, особенностей фигуры и этнической принадлежности".
добрая модница Паркер)


и несколько слов об одежде Бекхем...

Во-первых, это уматная коллекция сумок(здесь представлены Вашему вниманию коллекция 2011- 2012 гг)









Строгость, даже прямоугольность ее сумок... шик и великолепие! Цвета и форма заслуживают восхищения! Однозначно, у Виктории превосходный вкус...

Платья (2011-2012)




ах...нет слов...одни эмоции!





показ 2010 года. я просто в восторге от этого красно-прекрасного платья!!!

ШИК!БЛЕСК! Виктория молодец... бесподобные наряды делает!

И, наконец, представляю ее коллекцию солнцезащитных очков:



ОЧКИ МОЕЙ МЕЧТЫ:
 они восхитительны, умопомрачительны и...и просто офигенны!

от этих сердцебиение участилось..хех.. дико крутые!
тоже очень нравятся!блин, я все хочу!!!!хаха

И так, дамы и господа, делаем вывод из сегодняшнего моего поста, что Виктория Бекхэм -  крутая... И не только ее фигура заслуживает уважения и комплиментов, но и ее вкус в одежде, чувство стиля...ее детище - собственная линия одежды!

Музыку Вам моего настроения:

    
BS "Hey". я ее обожаю...да и всю группу цекликом!!!

до скорой встречи!



3 комментария:

  1. Очень понравился пост! Прочла на одном дыхании!)) Обилие ярких красок, интересных и стильных вещичек поднимает настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! не зря старалась)

      Удалить
  2. сара джессика на мой взгляд страшная, а очки ваще огонь)))

    ОтветитьУдалить