четверг, 26 апреля 2012 г.

глянцевые сериалы, и фильмы моего апреля

Всем привет!

за моим окном апрель, жаркая весна...я пересматриваю "Ugly Betty" и умиляюсь ярким цветам Нью-Йоркского Манхэттена!
 В журнал "Mode" по удаче устраивается работать помощником главного редактора неказистенькая, но честная,справедливая,где-то наивная и добрая Бетти...
Всякие загадочные, но лишенные мистики, события... преступления, любовные линии пересекаются во едино.



Список просмотренных мною в апреле фильмов.(то что не забыла...те фильмы,о которых можно сказать)
 1.La Fee (Фея). 2011 год.
Забавный, необычный, добрый французский фильм о любви.
я привожу скриншоты...слова будут здесь лишними




2. Меланхолия. Премьера состоялась в 2011 году. Ларс фон Триер.
Психологический, меланхоличный (такая тавтология с названием) фильм-катастрофа. Предупреждаю, после просмотра,у меня появился какой-то негативный осадок... Фильм мне понравился, он яркий, интересный, красивый... но дико деперссивный... нужно попасть в настроение, чтобы оценить!

скуластая депрессивная Кирстен Дантс

3.Who's Afraid of Virginia Woolf? (Кто боится Вирджинии Вульф?) 1966 год
Роль Марты играет Элизабет Тейлор, муж- Ричарт Бартон.
Черно-белая психологическая, эмоциональная драма с нотками сумасшествия. 


Завязываю с занудством)

кто не узнал (или не знает)...я посередине
песенку на дорожку

шутятся шутки...песня начинается с 3 минуты примерно.
The Pixies "La la love you"
(я так давно не смотрела их концерты...все такие постаревшие)

до скорого!

3 комментария:

  1. Маргарит, интересный пост!))Ты вдохновила меня на проделывание чего-то подобного. Я в апреле тоже посмотрела несколько замечательных фильмов, которые реально задели что-то внутри. Нужно будет о них написать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита)
      сделай, да!!! про замечательные фильмы и я захочу узнать! прочту Вас)

      Удалить
  2. Все, следующий пост будет про фильмы!)))))

    ОтветитьУдалить