вторник, 22 мая 2012 г.

коллажи и Двери

Всем привет!

Сегодня дождливый день.
я устроила себе выходной, выходила только в магазин. близится сессия. настроение повышается модой).
Я нашаманила...коллажи:

помимо Шанель, крутых свитеров, обнимашек и таблеток, здесь я в красных очках

сама тащусь просто от этого коллажа. все такое крутое!

 неподражаемый, бесподобный Ian Joseph Somerhalder, туфли McQeen

свадебный.

ребята в шортиках, в машинах, шляпах,очках. и морские вкусняшки) 

напрягает подписка каждого коллажа. и я заленилась стирать,подрезать...
так что закройте и вы на это глаза,дорогие)
внимание на мальчишку или девчонку!

лисий.
Сегодня Doors.






cлушайте музыку, спите сладко.
до встречи!

1 комментарий:

  1. Анонимный23 мая 2012 г., 0:52

    я тащусь от всех коллажей!!!и от тебя)))
    ШИК....БЛЕСК....КРАСОТА!!!!!!!(не знаю,как это может не нравится)

    ОтветитьУдалить