четверг, 24 мая 2012 г.

FreE TiMe

Мне столько всего хочется сказать...что не знаю,смогу ли я хоть что-то сказать от перенасыщения эмоций
Привет Вам!
наряду со всеми делами(важными или бесполезными), я отдыхала:
1. просмотр сериала "Ugly Betty".(3 с)
2. просмотр нереального количества офигенных шмоток. (поделюсь самым-самым)
3.рисование
4.еда(как ни прискорбно).Кушали сегодня с лисичкой- сестричкой(Марта) в одном торговом центре. котлета по-киевски и гарнир - разноцветный рис(который меня дико умилял) со стручковой фасолью и кукурузой.вкусно
5.мыкалась в интернете. Нашла,кстати, один интересный сайт. несколько часов провела за просмотром фотографий c нашей вселенной. дико интересно.и у меня так сердце стучало от волнения, которое меня при этом переполняло, наверное, когда я впервые Vogue в руки взяла или когда до меня Игги Поп на концерте дотронулся. неподдельная такая радость...
6.не знаю, вписывать ли сон. он только ожидается.(шаткий шестой пункт).
я о первом пункте по подробнее напишу...
Крутая и неповторимая Вильгельмина Слейтер. 
волосок к волоску, идеальная. макияж, кожа, ногти, (конечно,весовая категория - сочновата, что я не катирую...но)
Целеустремленная, хитрая, женственная(в хорошем смысле), умная, независимая Вилли.
(Вы, наверное, уже заметили...когда мне кто-то или что-то нравится, меня распирает подбирать множество всяких прилагательных, дабы описать свои эмоции)
это её ожерелье. я готова на него молиться!

Сериал заслуживает всяческих похвал, хотя бы от количества звездных модниц/ков в нем.
В сериале принимали участие(пусть кто-то в одном, кто-то в нескольких эпизодах): сам Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Вера Вонг(Vera Wang) Виктория Бэкхем (Victoria Beckham ), Наоми Кэпбелл (Naomi Campbell), Линдсей Лохан (Lindsay Lohan) и т.д.(на самом деле, список знаменитостей тут большой). я остановлюсь на последней девушке...
Лохан. ее эта кофточка...божественная! я просто шокирована ее величием)



Пару фоток от пункта 5 для Вас:
(если Вы ничего к этому не чувствуете, то Вы либо кретин, либо кретинка)
ночной Париж. а над ним: Юпитер, Венера и полумесяц Луны. Шик же!

На самом деле, это меньшая часть всего прекрасного оттуда...http://apod.nasa.gov/apod/ap120523.html . Запуск космического корабля Dragon. мне понравилось..так волнующе!
Пункт 2.
(вспомните один из моих старых постов...цветы+ обувь=норм подарок для девушки)
Часы.Угадайте от кого?хаха...(подсказка: вместо цифр имя).выдумщик Марк...хочу себе такие
Бабочка для Вашего фрака
Воротник 
Блузка

Рубашка для всяких приколюх с завышенной талией
Злой свитер
Добрый свитер(вместо "свитер", можно вставить "полицейский")
Клатч, браслеты

Кукольная обувь от Вивьен Вествуд

Так, ну и девочкам (ну..и некоторым парням) для настроения
на самом деле, это Юрец Плескун. закрыл лицо, т.к. задолбался сверкать в блоге моем! ну...не надо было быть таким скуластым красавчиком...что тут еще скажешь)
И, наконец, недавно начала смотреть 6 сезон Молокососов. Влюбилась окончательно и бесповоротно в Люка) это сумасшедший любитель драк и наркоты! необычная внешность...сначала я подумала было, что не в моем этот парень вкусе...но потом прониклась к нему. обаял!вот он...опасный хулиган:

я заканчиваю...начала писать в начале ночи...а сейчас рассвет)

Доброе утро, проснувшиеся жаворонки. Сладких снов, засыпающие совы. 

1 комментарий:

  1. Анонимный27 мая 2012 г., 12:05

    круто....все очень красиво и интересно!!!!хочу себе все))
    не могу даже оторваться от этой красоты!!!

    ОтветитьУдалить