среда, 9 мая 2012 г.

сороковые и Miu-miu

Привет-привет!

Юбка- мой итальянский винтаж)

В сегодняшнем посте разговор(монолог..хех) пойдет о фильме, который я посмотрела совсем недавно. Произвел на меня впечатление (некоторые моменты не понравились, в целом, все очень неплохо)
Вы можете собой гордиться, если угадаете название фильма по следующим скринам:


Начала писать этот пост 9 мая, сама того не планируя, написала об актуальном, для этой даты, фильме!

Итак, 
фильм 2000 года. (реж.Ив Симоно)

Человек, знакомый с историей, думаю, имеет представление о чем этот фильм...
Известный Нюрнбергский процесс. Суд над нацистскими руководителями (я насчитала 22 подсудимых).
Фильм длится 3 часа, но пролетает просто незаметно...на одном дыхании.
Душераздирающий момент, когда в обвинении от СССР был предоставлен фильм о нескольких концлагерях, снятый фронтовыми кинооператорами Советской армии. 


Не могу не сказать о нем. Герман Геринг (рейхсмаршал)... Да, страшный человек, натворил делов... Но после просмотра фильма я просто влюбилась в него! Настолько преданный человек своему Гитлеру, режиму своей страны, идеи совершенства. Обладал умением внушения. Умный оратор. 
Актер Брайан Кокс получил "Эмми" и "Золотой глобус" за лучшую мужскую роль и лучшего актера второго плана.

Защищал Гитлера на протяжении всей своей жизни(которую закончил самоубийством)...и было несколько неожиданно(!!), когда в конце фильма выясняется, что Гитлер под конец войны приказал застрелиться преданному Герману и его семье( у Геринга были жена и дочь), лишил его всех званий! Об этом Геринг умолчал.
В общем, смотрите, не пожалеете!

В главной роли - прокурор Боб Джексон (Алек Болдуин). У него есть секретарша - Молодая женщина, которая своими прическами, нарядами намекала мне пересмотреть осеннюю коллекцию Миу-Миу 2011 года)
Так что...давайте теперь о моде!

Широковатые в плечах платья, юбки ниже колен, воротники, туфли с носками, чулки, сумки- чемоданчики




Сороковые от Миуччи Прада)

А теперь забудем о старье, поговорим о пёстрых 2012-х новинках Miu-miu

Неповторимый беспредел цветов, текстур... Блистательная ажурная, шёлково - замшевая коллекция!
Не обошлось и без гипюра:

актуальный гипюр


В свой must-have запиши накидку с завязочками. заменит вам аксессуары, не даст замерзнуть.
Мне она прям по душе!
обилие различных текстур в принтах, блеск сумок, геометрия, красные тени - шарм Миу-Миу)

я прям в восторгах от блузки!

серое, черное, красное, синее, белое, желтое.  Несколько не радостно, но и не депрессивно. В принципе, палитра цветов, которая дает нормальную такую свободу выбора!
Миучча порадовала)

Итак, мне пора заканчивать...
Доброй ночи тем, кто собирается спать и Good morning остальным)

До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий