понедельник, 14 мая 2012 г.

Paul Smith и цветочки

Hello

Paul Smith (английский модельер. Выпускает одноименную линию одежды. Один из самых известных, успешных и уважаемых модельеров).



Кроме того, что это безумно-блистательная коллекция..говорить нечего


Пол умеет выбрать правильных моделей. 
Плескун давно уже сотрудничает с Paul Smith. не знаю, кого я люблю больше)



Еще модель Miles McMillan. Я писала о нем в посте "Модели бунтарской внешности". здесь даже можно приписать "андрогинной внешности", либо у меня неправильно направленная фантазия...Судите сами:

 красивый паренек.


Итак, представляю Вашему вниманию... Бесподобный, непревзойденный, великолепный Пол Смит:


всем желающим вот милый букет от чьей-то руки


Специально от меня для Вас... Любимейшая Pass this on в исполнении крутейших The Knife.
песню услышала в фильме Ксавье Долана "Воображаемая любовь". Один из обожаемых мною фильмов!

Слушайте...и наслаждайтесь!

А я с Вами прощаюсь...до скорого, космические!

хехе...а у меня оранжевые губы)

Goodbye



2 комментария:

  1. Коллаж (самая первая фотка) круто получился!))Очень понравился пост!))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16 мая 2012 г., 1:38

    оооо....Плескун,ну красавчик!!!
    круто,интересно,красочно...позитив!!!!сплошной))

    ОтветитьУдалить