пятница, 29 июня 2012 г.

клетка Burberry.довоенная классика.

привет-привет!

Официальное лето началось..на днях я закрыла сессию. можете поздравить меня...все экзамены на отлично!

Burberry.
Вам от меня подборка 2012-2013.строгая классика довоенных 30-х XXвека 


на переднем плане стоит Кристофер Бейли. Главный дизайнер Барберри(Бёрберри).. креативный директор компании
как меня умилят свитр с лисом!шикарнейший!!может,это и не лис,а собака..но все же похожее нечто) клатч, пояс! шик!!!



Помешанность на поясах...но милый вид такой приобретает сразу наряд!
моднявые мальчишки) мне нравятся оттенки желтого..всякие горчичные цвета у Burberry.у меня сразу ассоциации с Hermes)

Немного модного движа:

Однозначно, Burberry - наикрутейшая марка!

На этом все,надеюсь, Вам понравилось)...(если нет, то ты лишен вкуса,человек!хаха)

Песня, покорившая мое сердце) Sixto Rodriguez "Rich Folks Hoax".



до скорого!

1 комментарий:

  1. Анонимный3 июля 2012 г., 9:06

    я немного запоздала!
    лучше поздно,чем никогда!!!очень понравилось...здорово,креативно,крутишно!!!!
    красота красивая!

    ОтветитьУдалить