вторник, 12 июня 2012 г.

Vivienne Westwood - хозяйка Конца света*(Worlds End)

 Гранд-дама британской моды Вивьен Вествуд(род.8 апреля 1941 года)
похороны М.Макларена(ее гражданский муж и менеджер рок-группы Sex Pistols)

вот она с Маклареном в молодости

Представляю вниманию коллажи с ее коллекциями. Включают в себя кукольную обувь из пластика, духи ее марки, свадебные платья, эпатажные вещи...которые пахнут Диором своей вычурностью...прекрасное и футуристическое, готическое, британо-панковское!
божественная обувь и ледяные бороды)
ее дизайн Мартинсов
шикарнейшая майка. Я - не террорист, не арестовывайте меня!(эти майки продавались за 50 фунтов)

милейшая туфелька и собственная серия обоев


Я обещала написать о ней одному своему другу. надеюсь, он останется довольным увиденным и прочитанным)

Слушаем Секс Пистолз, разумеется...
[Вествуд с Маклареном совместно разработали одежду для группы «Sex Pistols»]



  Бесподобной Вивьен творческих успехов! а всем, у кого термометр зашкаливает за 30-ть грудусов по Ц.(как у меня) - терпения... пережить эту жару!!!

Марина, я и искусственное солнышко...

всем пока и до скорого


*Worlds End - её магазин в Лондоне


Комментариев нет:

Отправить комментарий