пятница, 13 июля 2012 г.

животные и модники

Сама того не ведая, я превратилась в fashion-блогера. Думала,что буду писать обо всем...и не будет конкретной тематики...но это без выбора.
Все знакомые,друзья, которые читают меня.... кстати, Привет Вам) все обзывают мой блог - фэшн-блогом! и я смирилась(ну как бы сама виновата)...хаха...

мой эксперимент с цветом..все-таки бирюза с золотом это отличное сочетание... похоже на попсовое сочетание зеленого с рыжим)

Представляю вашему вниманию рубрику "Люди и животные,подходящие под их наряды, подходящие под их стиль или под настроение":
(ну это просто гусиные целовашки с Колом Мором)
(тема бэмби)
(туфли у мелкой отменные!хех)
 Vogue Espana от модного дома Роберто Кавалли
Vogue Australia
американсий Vogue
Vogue Paris 

с Мариной у футбольного поля: (не, не...тема "человек+животное в тему"...закончилась!)


Iggi Pop - "I wanna be your dog"

пока-пока)






1 комментарий: